Сегодня такие семинары прошли для учителей английского языка, русского языка и литературы.
На семинаре рассмотрели:
- Приемы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы (Оксана Анатольевна Макшова, учитель русского языка и литературы школы 7).
- Развитие креативного мышления на уроках литературы через использование творческих заданий (Юлия Григорьевна Виноградова, учитель русского языка и литературы школы 32).
- Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка и информатики (учителя английского языка и информатики гимназии 1 Елена Анатольевна Попова и Светлана Михайловна Селиваненко).
- Как читателю не попасть впросак (Яна Андреевна Смирнова, учитель английского языка школы 24).
- Исследовательская деятельность школьников по английскому языку как средство формирования функциональной грамотности (учитель английского языка школы 8).
Единые подходы к формированию и оценке функциональной грамотности озвучила Екатерина Сергеевна Ягина, главный специалист ИМЦ.
По итогам семинара педагоги приняли решение создать банк заданий по функциональной грамотности для каждого класса по темам предметов гуманитарного цикла (на базе материалов РЭШ, ИСРО, ФИПИ, ФИОКО и др.).