Учителя представили методики, направленные на профессиональное ориентирование младших школьников.
Ольга Петровна Мануйлова (школа 32) рассказала о современных аспектах профориентации в современной школе.
Екатерина Степановна Смирнова (школа 12) провела мастер-класс «Узлы мастерства: учимся завязывать узлы и узнаем, как это полезно в разных профессиях».
Лариса Николаевна Шульга (школа 76) поделилась опытом работы по программе «Сто дорог — одна моя: мероприятия, сотрудничество, результат» в сопровождении игры «Калейдоскоп профессий», разработанной совместно с коллегой Александрой Александровной Севостьяновой.
Наталья Александровна Смаракова (школа 23) предложила коллегам интеллектуальную игру «Я и мир профессий».
Наталья Владимировна Амбросова (школа 28) говорила об эффективных инструментах профориентации для младших классов.
Мария Александровна Верхорубова (школа 11) показала, как элементы профориентации можно интегрировать в уроки математики.
Наталья Борисовна Кириенко, главный специалист ИМЦ: "Ранняя профориентация помогает детям осознать свои сильные стороны и потребности рынка труда, что значительно облегчает процесс выбора будущей профессии".
Маргарита Леонидовна Долженко, методист Кузбасского регионального института повышения квалификации: "Важен индивидуальный подход - необходимо учитывать в профориентационной работе личные интересы, способности и потенциал каждого ребенка".
Ирина Витальевна Сильнягина, главный специалист ИМЦ: "Благодарю коллег за активное участие, богатый материал - результативный, проверенный временем и подтвержденный практикой".
Вклад участников авторской мастерской был отмечен благодарственными письмами ИМЦ, подчеркивая значимость обмена опытом и сотрудничества в вопросах профориентации.